Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля в Воронеже

Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль представляет собой систему визуальных и вербальных элементов, объединённых общей стилистикой и выделяющих конкретную компанию среди других. Именно благодаря фирменному стилю потребитель может идентифицировать компанию, выделять и запоминать её продукцию или услуги.


Предназначение


В услугах профессиональной разработки фирменного стиля нуждается каждая компания, руководство которой хочет сделать её более конкурентоспособной. Благодаря оригинальному стилю её продукция станет узнаваемой для покупателей и не будет теряться на фоне продукции конкурентов. Также он значительно облегчает создание эффективной рекламы и продвижение продуктов или услуг на рынке, способствует их популяризации и влияет на увеличение потребительского спроса. Индивидуальный, хорошо узнаваемый стиль способствует формированию положительного имиджа фирмы в глазах клиентов, партнёров и конкурентов. Достаточно известной и узнаваемой фирме намного легче представлять на рынке новую продукцию и продвигать её.


Из каких главных элементов состоит фирменный стиль?


Его основными элементами являются:


  • название конкретной компании. По нему потребитель может быстро идентифицировать продукт или услугу, отличить их от подобных и запомнить;

  • цветовая палитра. При разработке фирменного стиля очень важно выбрать узнаваемое и оригинальное сочетание цветов, которое бы ассоциировалось с конкретной компанией (в комбинации с другими элементами). К примеру, сочетание жёлтого и красного цветов в комбинации с английской буквой "M" у большинства людей ассоциируется с корпорацией "Макдоналдс" и её продукцией;

  • логотип. Должен быть абсолютно оригинальным и вызывать ассоциации только с одной фирмой. Именно логотип является одним из важнейших элементов корпоративного стиля и основой для формирования дизайна других его составляющих;

  • слоган. Он должен быть как можно более лаконичным, броским и точно отражающим философию компании и потребности представителей целевой аудитории. Очень важна и эмоциональность слогана, тот посыл, который в нём заключается;

  • оригинальная графическая продукция, включающая фирменные визитки, конверты и другие изделия. Человек, видя их или пользуясь ими, должен сразу же понимать, с какой компанией они связаны.

Руководство каждой компании должно понимать важность заказа разработки её оригинального стиля, ведь от последнего в значительной мере зависит популярность конкретного бренда, уровень спроса на продукцию, а в конечном итоге и успех всего бизнеса.

Нужна консультация специалиста?

Звоните +7 (473) 211-07-89
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Менеджер

Менеджер
менеджер-эксперт


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Заявка на расчет
Прикрепить свои файлы