
Разработка логотипа в Воронеже
Любая компания стремится создать о себе положительное мнение. Если при создании логотипа была разработана уникальная концепция, то он имеет потенциал, с его помощью можно будет оказывать влияние на целевую аудиторию, выделиться из множества конкурентов.
Что такое логотип
Логотипом называют графическое изображение бренда. Он включает в себя прорисованное название, символическую картинку. Логотип изображается на этикетках изделий, выпущенных предприятием, аватарках страниц компании в соцсетях, на рекламной продукции.
Логотип - одна из составляющих корпоративного стиля компании. С него начинается работа над узнаваемостью бренда.
Для чего он нужен, в чем преимущества
Плюсом логотипа является простота. Его легко запомнить, поскольку картинки лучше откладываются в памяти, чем текст. Разработав хороший логотип, легко помочь клиентам понять направления работы компании, создать положительные ассоциации. Качественный логотип обеспечит перечисленные ниже преимущества:
-
Узнаваемость бренда - по статистике, покупатель чаще останавливает выбор на продукции знакомой компании.
-
Повышение эффективности маркетинга - благодаря наличию логотипа проще выделиться из среды конкурентов.
-
Повышение лояльности покупателей - создавая положительный образ компании, продукта, легко вызвать положительные эмоции у потребителей, которые приводят к повторным покупкам.
Логотип подтверждает право собственности - исключает подделку.
На что стоит обратить внимание при создании логотипа
При разработке логотипа стоит придерживаться ряда правил.
Простота - чем проще будет название компании, эмблема, тем проще его запомнят, начнут узнавать. Для этого необходимо использовать минимум деталей, шрифтов.
Запоминаемость обеспечивается простыми фигурами, привлекающими внимание, вызывающими ассоциации о компании.
Долговечность - логотип, проверенный временем, имеет огромный потенциал.
Универсальность - хороший логотип отлично смотрится на странице в соцсети, бланке с договором, этикетке с продукцией или униформе.
Соответствие направлению деятельности предприятия - хотя логотипом мировых гигантов не является образец их продукции, большинство предпринимателей отметили, что хотелось бы, чтобы было сразу понятно, чем занимается компания.
Уникальность - повторяя чужие идеи, вы обесцениваете собственную значимость.
Звоните +7 (473) 221-20-33
Или оставьте заявку - мы перезвоним!

Менеджер
менеджер-эксперт