Разработка логотипа

Разработка логотипа в Воронеже

Любая компания стремится создать о себе положительное мнение. Если при создании логотипа была разработана уникальная концепция, то он имеет потенциал, с его помощью можно будет оказывать влияние на целевую аудиторию, выделиться из множества конкурентов.

Что такое логотип

Логотипом называют графическое изображение бренда. Он включает в себя прорисованное название, символическую картинку. Логотип изображается на этикетках изделий, выпущенных предприятием, аватарках страниц компании в соцсетях, на рекламной продукции.

Логотип - одна из составляющих корпоративного стиля компании. С него начинается работа над узнаваемостью бренда.

Для чего он нужен, в чем преимущества

Плюсом логотипа является простота. Его легко запомнить, поскольку картинки лучше откладываются в памяти, чем текст. Разработав хороший логотип, легко помочь клиентам понять направления работы компании, создать положительные ассоциации. Качественный логотип обеспечит перечисленные ниже преимущества:

  1. Узнаваемость бренда - по статистике, покупатель чаще останавливает выбор на продукции знакомой компании.

  2. Повышение эффективности маркетинга - благодаря наличию логотипа проще выделиться из среды конкурентов.

  3. Повышение лояльности покупателей - создавая положительный образ компании, продукта, легко вызвать положительные эмоции у потребителей, которые приводят к повторным покупкам.

Логотип подтверждает право собственности - исключает подделку.


На что стоит обратить внимание при создании логотипа

При разработке логотипа стоит придерживаться ряда правил.

Простота - чем проще будет название компании, эмблема, тем проще его запомнят, начнут узнавать. Для этого необходимо использовать минимум деталей, шрифтов.

Запоминаемость обеспечивается простыми фигурами, привлекающими внимание, вызывающими ассоциации о компании.

Долговечность - логотип, проверенный временем, имеет огромный потенциал.

Универсальность - хороший логотип отлично смотрится на странице в соцсети, бланке с договором, этикетке с продукцией или униформе.

Соответствие направлению деятельности предприятия - хотя логотипом мировых гигантов не является образец их продукции, большинство предпринимателей отметили, что хотелось бы, чтобы было сразу понятно, чем занимается компания.

Уникальность - повторяя чужие идеи, вы обесцениваете собственную значимость.

Нужна консультация специалиста?

Звоните +7 (473) 211-07-89
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Менеджер

Менеджер
менеджер-эксперт


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Заявка на расчет
Прикрепить свои файлы